4 окт. 2015 г.

Топиарии и не только!!!

Здравствуйте дорогие Мастерицы! Хочу Вам рассказать о своём новом увлечении. А до этого их у меня и так предостаточно... квиллинг, лепка из пластилина, броши из кожи, картины из шерсти и вот теперь и создание топиариев. В силу производственной необходимости пришлось засучить рукава. Так как я работаю в детском развивающем центре "Эрудит" в г. Санкт-Петербурге, то когда зашёл вопрос, как оформить помещение к осени
я презадумалась. Надо удивлять прежде всего детей, которые приходят к нам, и учится, и играть. В результате сначала родились вот такие шарики, украшенные осенними листочками, ягодками.
Бонсай топиарий Интерьер День учителя Моделирование конструирование Топиарии и не только  Мои новые увлечения  Шишки Шпагат фото 1
Шарики выполнены из шпагата. Вдаваться в подробности не буду. Все знают как это делать, надуваем шарик, делаем раствор из клея ПВА, крахмала и воды, пропитываем шпагат и накручиваем на шарик. Мне повезло когда я их делала, было тепло и я вывешивала на балконе. А так как количество было приличное, балкон смотрелся как праздничное действо. Люди проходили и видели мой творческий процесс. Высыхали шарики часа за 4, и шарики внутри сдувались сами.
Бонсай топиарий Интерьер День учителя Моделирование конструирование Топиарии и не только  Мои новые увлечения  Шишки Шпагат фото 2
 
Бонсай топиарий Интерьер День учителя Моделирование конструирование Топиарии и не только  Мои новые увлечения  Шишки Шпагат фото 3
 
Бонсай топиарий Интерьер День учителя Моделирование конструирование Топиарии и не только  Мои новые увлечения  Шишки Шпагат фото 4
Вот так это уже выглядит в клубе! Шарики развешаны в холле.
Бонсай топиарий Интерьер День учителя Моделирование конструирование Топиарии и не только  Мои новые увлечения  Шишки Шпагат фото 5
А потом родились гнёздышки с птичками.
Бонсай топиарий Интерьер День учителя Моделирование конструирование Топиарии и не только  Мои новые увлечения  Шишки Шпагат фото 6
 
Бонсай топиарий Интерьер День учителя Моделирование конструирование Топиарии и не только  Мои новые увлечения  Шишки Шпагат фото 7
 
Бонсай топиарий Интерьер День учителя Моделирование конструирование Топиарии и не только  Мои новые увлечения  Шишки Шпагат фото 8
Ещё у нас есть аквариум. На него я смотрю по 12 ч за смену. Руки чесались, чтобы на него поставить. Так и пришла идея топиария!!! В результате вот так и появилось моё новое увлечение топиариями. Картина из шерсти с ромашками на стене, тоже моё произведение.
Бонсай топиарий Интерьер День учителя Моделирование конструирование Топиарии и не только  Мои новые увлечения  Шишки Шпагат фото 9
Так он стоит на работе, животных взяла на прокат из детского сада. Пусть попасутся у дерева счастья!
Бонсай топиарий Интерьер День учителя Моделирование конструирование Топиарии и не только  Мои новые увлечения  Шишки Шпагат фото 10
А так он стоял дома на кухни, пока я его доделывала. Хочу сказать, что одним топиарием я не ограничилась.
Бонсай топиарий Интерьер День учителя Моделирование конструирование Топиарии и не только  Мои новые увлечения  Шишки Шпагат фото 11
Этот топиарий я сделала учительницы сына на 1 сентября, теперь он стоит в классе на почётном месте. Приятно очень!!!
Бонсай топиарий Интерьер День учителя Моделирование конструирование Топиарии и не только  Мои новые увлечения  Шишки Шпагат фото 12
Этот топиарий я подарила к Дню Учителя своим коллегам на другой работе, в школе, где тружусь педагогом дополнительного образования уже на протяжении 5 лет
Бонсай топиарий Интерьер День учителя Моделирование конструирование Топиарии и не только  Мои новые увлечения  Шишки Шпагат фото 13
 
Бонсай топиарий Интерьер День учителя Моделирование конструирование Топиарии и не только  Мои новые увлечения  Шишки Шпагат фото 14
Это на подоконнике, перед отправкой в школу. На подходе ещё парочка топиариев. Мне директор центра заказала ещё оформить один центр, в таком же духе. Так что тружусь, вдохновляюсь и растворяюсь в своём творчестве!!!
Бонсай топиарий Интерьер День учителя Моделирование конструирование Топиарии и не только  Мои новые увлечения  Шишки Шпагат фото 15
Надеюсь не утомила  Вас своим фоторепортажем!Спасибо, что заглянули в гости. Всем рада!!! Хорошего дня!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий