30 сент. 2012 г.

Вот и осень к концу

Здравствуйте друзья! Я к Вам с новой осенней зарисовкой на мои стихи! Картина называется "Вот и Осень к концу" У нас в Питере дожди,да и холодно! Немного грустно,но как и у людей, у Осени тоже есть своё настроение!
Картина выполнена в контурном квиллинге. Размер 20х30

Вот и Осень к концу...

Вот и осень к концу… и опала листва,
За окном у тебя славный город Москва!
А у нас всё как прежде, только малость дождит…
Я привет посылаю, пусть к тебе он летит!
Пусть на душу он ляжет и оставит в ней след,
Может на день, а может на несколько лет!
                                                                                              

                                                                                  Анна Сожан





















Благодарю Всех,кто заглянул ко мне в гости! Всем рада!

А здесь начало моих Осенних  зарисовок на мои стихи!
http://sojanne.blogspot.com/2012/09/blog-post.htmlл

8 комментариев: