14 апр. 2012 г.

Наши победы

Здравствуйте друзья!  Так как я работаю  в школе, то  наша  бурная творческая деятельность поощряется   многочисленными грамотами и дипломами. Это стимулирует нас к дальнейшим победам и взятием новых высот в творчестве!
Здесь я предстаю в новом амплуа- ни как Анна Сожан( мой псевдоним), творческая натура, но и как педагог с трёхлетним стажем- Сорокина Жанна Владимировна.

Мы принимали участие в конкурсе "Творческая семья" и вот грамота и кубок нашли своих победителей!




                                                     Василий Михайлов - 11 лет ( мой сын)




       А это наша работа "Один день из жизни тропиков",за что мы удостоились кубка и диплома!

Здесь использовано несколько техник-квиллинг, торцевание на пластилине, бумагопластика и лепка из пластилина.  Василий занимался лепкой, а я квиллингом, всё остальное собирали вместе.



Это в школе №249  наша студия "Бумажные фантазии" 

Дипломом наградили моих лауреатов за участие в выставке "Рождественская звезда" 





                                         А это  работы моих учеников, которые мы представили на выставку!


                                                           Участвовали в районной выставке!







                                                             Корзинка с цветами-тюльпанами



                     Яблоня в цвету- какое чудо! Птички выполнены в  технике лепка.


             На районной выставке я  как мастер, представляла две свои работы, за что была  награждена.






                             На этом наши победы не заканчиваются, у нас ещё всё впереди!

2 комментария: