18 окт. 2011 г.

Картины из квиллинга на заказ

Вот уже два года я дружу с Господином Квиллингом! Он дал мне очень много позитива, вдохновил на многие подвиги,на которые пару лет назад я не решилась бы! А сейчас я без него не могу жить!

Картина из квиллинга может служить прекрасным подарком родному человеку на День Рождения, дополнит Ваш домашний  интерьер, урасит любимую дачу,офис, а также детское учреждение.  Заказы принимаются по Санкт-Петербургу. Для этого достаточно:
-написать мне на электронную почту sojanne@rambler.ru  и изложить Ваши пожелания  
-срок изготовления от 3 до 7 дней.
-стоимость рассчитывается в зависимости от сложности исполнения и размера картины. 
-оплата наличными. 
Доставка по Санкт-Петербургу 
Ниже представлены примеры картин.
 


Комментариев нет:

Отправить комментарий